Мы используем файлы cookie для того, чтобы наш сайт был наиболее безопасным и эффективным для наших клиентов. Более подробную информацию Вы найдете здесь

Orange County Choppers

Станок Flow помогает мастерской Orange County Choppers совершать переворот в изготовлении кастом-байков

Компания 

Мастерская Orange County Choppers является флагманом в изготовлении мотоциклов по индивидуальному заказу. От бензобака и крыльев до руля и карбюратора – компания вывела дизайн мотоциклов на принципиально новый уровень, ставший ориентиром для других изготовителей.

Основатель компании Orange County Choppers, Inc. Пол Тотул-старший, слесарь-металлист по образованию, начал свой бизнес по изготовлению кастом-мотоциклов в подвале собственного дома в городе Монтгомери (штат Нью-Йорк).

Orange County Choppers talk about their Flow Waterjet Объединив творческие усилия со своим старшим сыном Полом-младшим, Пол начал свое стремительное восхождение с успеха первого байка True Blue на байк-фестивале “Байктоберфест” в Дейтона-Бич в 1999 году. 

К тому моменту Пол-старший уже осознавал свой потенциал и в тот же самый год учредил компанию Orange County Choppers, Inc.

Семья Тотулов быстро получила признание среди любителей мотоциклов. Они не только создали себе имя в байкерских кругах, но и в 2002 году стали героями реалити-шоу "Американский чоппер" на телеканале "Дискавери", получившего сейчас колоссальную популярность. 

Благо"даря своей популярности компания получила заказы на изготовление тематических мотоциклов для таких крупнейших американских корпораций, как Microsoft, Lincoln и Coca-Cola. В настоящее время Orange County Choppers считается одной из 

Станки гидроабразивной резки решают проблему кроя крупных деталей большой толщины!

Мастерская OCC начала работать со станком гидроабразивной резки от Flow в 2003 году. За это время специалисты мастерской столкнулись с необходимостью резки крупных деталей большой толщины. Чтобы справиться с этой задачей, в мастерской был установлен станок Mach 3 (IFB 6012) от компании Flow с функцией Dynamic Waterjet™. 

Теперь благодаря станку большего размера в мастерской могут резать детали значительной толщины в более короткие сроки, поскольку струя воды под более высоким давлением режет быстрее.

"Такой станок для нас – настоящее сокровище,  – говорит старший дизайнер и мастер OCC Пол Тотул-младший. – Чтобы вырезать, например, заднюю спинку из листа стали толщиной 1/2 дюйма нужна была бы неделя, а со станком гидрорезки эта задача выполняется за 20-30 минут. Станок гидроабразивной резки выводит на совершенно новый уровень те результаты, которых мы как мотомастерская стараемся добиться. Он намного быстрее обычного станка, быстрее, чем ручная работа, и довольно неприхотлив в эксплуатации. Просто потрясающе: все, что ты начертил, можно вырезать из стали, и для нас это абсолютно неоценимое преимущество".

"Самое классное, что станок гидроабразивной резки может выдавать струю на скорости Mach 2 и резать металл толщиной до 15 см,  –  говорит Пол-младший. – Когда видишь его в работе, поражаешься тому, насколько он мощный и одновременно точный".

"Со станком Flow можно вырезать любую форму, которая взбредет мне в голову, поэтому я могу покорить такие рубежи проектирования, о которых год назад даже и мечтать не мог. С таким замечательным станком я могу оторваться по полной".

Мотоцикл Flow Chopper – последнее творение мастерской OCC –  стал первым отражением возможностей их нового многоцелевого пятиосного станка Mach 4. Он позволяет изготавливать трехмерные детали и аналогичен станкам, используемым в авиационно-космической отрасли для изготовления композитных деталей. 

По словам главного оператора механического цеха OCC Джима Квина, мастерская максимально использует преимущества станка, выходящие далеко за пределы необычных конструкций, которые теперь могут вырезать мастера.

"Станок позволяет нам вырезать ближе к заданной геометрии, что означает меньший расход материала и снижения количества материала, обращаемого в стружку, – говорит Квин. – Весь отработанный материал у нас уходит на вторсырье. Без станка я получал только 10 центов за фунт, а со станком – около 60 центов".

Станки гидроабразивной резки расширяют возможности проектирования в мастерской OCC 

По словам Квина, пятиосный многоцелевой станок Flow расширяет горизонты проектирования для мастерской OCC.

"Благодаря пятиосному станку мы может делать крылья и бензобаки из формованного листового материала и вырезать такие сложные формы, как уникальный рисунок паутины на наших серийных мотоциклах. Раньше мы этого делать не могли. Теперь мы вырезаем 3-миллимитровые элементы без термического воздействия на материал и сразу же направляем их на покраску без необходимости дополнительной обработки".

По словам Квинна, в мастерской находится все больше и больше вариантов применения пятиосного станка.

"Каждые несколько дней мы находим пятиосному станку новое применение. Вот, например, скобы крепления крыла из цилиндрического слитка алюминия. Раньше нам нужно было создавать форму и вручную обрабатывать деталь напильником, чтобы она соответствовала трехмерному изгибу поверхности. Теперь мы можем взять плоский алюминиевый слиток толщиной 10 мм и обработать его под форму выхлопной трубы мотоцикла. Это можно сделать только пятиосным станком".

"Еще один пример – кронштейн спидометра, – говорит Квин. – Мы вырезаем руль под углом 30 или 45 градусов и при помощи пятиосного станка вырезаем крепление – сначала по прямой, а потом под углом, там где необходим угол. Станок делает разрез в точности там, где нужно. До того как мы стали использовать пятиосный станок Flow, у нас не было возможности выполнить такую задачу".

В мотомастерской OCC хорошо понимают значительные преимущества пятиосного станка для гидроабразивной резки Flow, который позволяет им вывести дизайнерские разработки на новый творческий уровень.

"Вырезать деталь так легко, что иногда я могу перестараться с фигурными формами и они будут не очень-то соответствовать общему дизайну мотоцикла, – говорит Пол. – Но если я не упускаю из поля зрения общую картину, мы добиваемся таких результатов, которые OCC раньше и не снились".